показать результаты поиска

Все для клиентов. Центр связи российской сети был награжден

/
/

vse dlja klientov kontakt centr rossijskoj seti udostoilsja nagrady edbfa

Сего­дня как экс­пер­ты, так и меж­ду­на­род­ные экс­перт­ные сооб­ще­ства про­во­дят оцен­ку обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов в раз­лич­ных обла­стях. Напри­мер, кон­такт­ный центр тор­го­вой сети Pyaterochka вме­сте с Teleperformance Russia Group полу­чил награ­ду Евро­пей­ско­го цен­тра свя­зи и инду­стрии обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов (ECCCSA) в 2021 году. 

Эта награ­да пред­став­ля­ет собой пре­стиж­ный меж­ду­на­род­ный кон­курс, один из круп­ней­ших в отрас­ли: в нем при­ня­ли уча­стие ком­па­нии из 25 евро­пей­ских стран. Награ­да пред­на­зна­че­на для озна­ком­ле­ния участ­ни­ков с инно­ва­ци­я­ми, опе­ра­ци­он­ной эффек­тив­но­стью, опы­том рабо­ты с кли­ен­та­ми, рабо­той с пер­со­на­лом и дости­же­ни­я­ми в реа­ли­за­ции инди­ви­ду­аль­ных про­ек­тов. Жюри кон­кур­са — опыт­ные спе­ци­а­ли­сты по управ­ле­нию кли­ент­ским опы­том на руко­во­дя­щих долж­но­стях в круп­ных меж­ду­на­род­ных и евро­пей­ских компаниях. 

Парт­нер­ский про­ект — центр свя­зи для обслу­жи­ва­ния гостей — заво­е­вал брон­зу в номи­на­ции «Луч­шая коман­да по обслу­жи­ва­нию кли­ен­тов». Жюри кон­кур­са отме­ти­ло ини­ци­а­ти­вы, про­грам­мы и тех­ни­че­ские реше­ния, кото­рые помо­гут повы­сить уро­вень обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов для посе­ти­те­лей сети и сде­лать еже­днев­ные покуп­ки при­ят­ны­ми и инте­рес­ны­ми. Цере­мо­ния награж­де­ния про­шла в Лондоне. 

Сре­ди побе­ди­те­лей — лиде­ры отрас­ли из раз­ных стран, кото­рые про­де­мон­стри­ро­ва­ли жюри самый про­дви­ну­тый, эффек­тив­ный и бес­пре­це­дент­ный под­ход к созда­нию цен­но­сти для парт­не­ров, кли­ен­тов и сотруд­ни­ков. Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, Tele2 и др. Такие брен­ды так­же были награждены. 

«Мы уде­ля­ем боль­шое вни­ма­ние каче­ствен­но­му обслу­жи­ва­нию наших гостей, реа­ли­зу­ем ряд ини­ци­а­тив по улуч­ше­нию каче­ства обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов, в том чис­ле с парт­не­ром Teleperformance Russia Group. Мы очень гор­дим­ся тем, что жюри одной из пре­стиж­ных меж­ду­на­род­ных наград высо­ко оце­ни­ва­ет наш под­ход, кото­рый все­ля­ет опти­мизм и уве­рен­ность в том, что мы дви­жем­ся в пра­виль­ном направ­ле­нии — что­бы заво­е­вать дове­рие наших гостей. Осо­бен­но отрад­но, что резуль­та­ты всей коман­ды отме­че­ны награ­дой вме­сте с круп­ней­ши­ми ком­па­ни­я­ми и брен­да­ми мира » Алек­сандр Чухон­цев, дирек­тор отде­ла обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов пяти ком­мер­че­ских сетей.

«Побе­да в ECCCSA 2021 напом­ни­ла мне о том, что отлич­ное обслу­жи­ва­ние кли­ен­тов нача­лось с коман­ды. Нам было очень при­ят­но пред­ста­вить наше обра­ще­ние наше­му дав­не­му парт­не­ру, и теперь важ­но раз­де­лить не толь­ко цен­но­сти и мис­сию пяти, но и эту пре­стиж­ную награ­ду » Ека­те­ри­на Оси­на, гене­раль­ный дирек­тор теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ной ком­па­нии.

Источ­ник aif.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :