показать результаты поиска

Выпускники российских университетов нашли массовую неконкурентоспособность

/
/

u vypusknikov rossijskih vuzov obnaruzhili massovuju nekompetetnost ca

Подав­ля­ю­щее боль­шин­ство рабо­то­да­те­лей (93%) заяви­ли, что уро­вень про­фес­си­о­на­лиз­ма тех, кто закон­чил обу­че­ние в уни­вер­си­те­тах в 2021 году, был уме­рен­ным или ниже сред­не­го. Газе­та «Изве­стия» пишет об этом во втор­ник со ссыл­кой на опрос HeadHunter. 

Иссле­до­ва­ние HeadHunter о том, насколь­ко рабо­то­да­те­ли заин­те­ре­со­ва­ны в выпуск­ни­ках раз­лич­ных спе­ци­а­ли­стов в этом году, про­во­ди­лось с 27 июля по 20 августа. 

Соглас­но опро­су, несмот­ря на низ­кий уро­вень про­фес­си­о­на­лиз­ма выпуск­ни­ков, нали­чие дипло­ма об обра­зо­ва­нии важ­но для 61% опро­шен­ных ком­па­ний. Кро­ме того, почти поло­ви­на (41%) респон­ден­тов при­ни­ма­ют во вни­ма­ние, в каком кон­крет­ном уни­вер­си­те­те учил­ся заявитель. 

Преж­де все­го, ком­па­ни­ям нуж­ны тех­ни­че­ские спе­ци­а­ли­сты (56% респон­ден­тов выра­зи­ли заин­те­ре­со­ван­ность в выпуск­ни­ках этой спе­ци­аль­но­сти). Рабо­то­да­те­ли так­же заин­те­ре­со­ва­ны в выхо­де из соци­аль­но-эко­но­ми­че­ских (31%) и стро­и­тель­ных отде­лов. Те, кто полу­ча­ет юри­ди­че­ские (15%), транс­порт­ные (14%) и гума­ни­тар­ные (13%) спе­ци­аль­но­сти, зани­ма­ют про­ме­жу­точ­ную пози­цию в опро­се. Ком­па­нии мень­ше все­го нуж­да­ют­ся в выпуск­ни­ках меди­цин­ских (8%), сель­ско­хо­зяй­ствен­ных (7%), педа­го­ги­че­ских (6%), есте­ствен­ных наук (5%), худо­же­ствен­ных (3%) и спор­тив­ных (0%) факультетов. 

По дан­ным Мини­стер­ства финан­сов, в феде­раль­ный бюд­жет 2021 года на выс­шее обра­зо­ва­ние выде­ле­но 1 141 млрд руб­лей. Это в 5 раз мень­ше, чем тра­тит госу­дар­ство на содер­жа­ние армии и сил без­опас­но­сти (5698 трил­ли­о­нов руб­лей) и на 40% ниже сум­мы, выде­ля­е­мой финан­со­вым чинов­ни­кам и госу­дар­ствен­ным орга­нам (1861 трил­ли­он рублей). ). 

Источ­ник finanz.ru

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели
Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :